Фильмы

Image Title hover background

Reads:
305

Запрещенный прием

Действие происходит в 1960-х годах[3]. У двадцатилетней[3] девушки по прозвищу «Куколка» и её младшей сестры умирает мать. После похорон отчим, разъяренный тем, что все деньги по наследству достаются девушкам, пытается войти в комнату к Куколке, вероятно с целью изнасиловать, она даёт отпор, и мужчина переключается на младшую сестру девушки, заперев Куколку в её комнате. Сестра прячется в чулане, куда ломится отчим. Пытаясь спасти сестру от отчима, Куколка спускается по трубе на улицу, а потом берёт пистолет отчима и стреляет в него, но промахивается и пуля рикошетит от паровой трубы и убивает сестру. Осознав что она сделала, Куколка в ужасе убегает из дома, и полиция находит её на кладбище около могилы матери. Накачанную успокоительным Куколку отчим отвозит в Ленокс Хаус, психиатрическую лечебницу. Отчим подкупает больничного санитара Блу Джонса, чтобы тот подделал подпись главного врача Веры Горски на документе, отправляющем Куколку на лоботомию. Из разговора между отчимом и Блу Куколка узнает, что через пять дней для исполнения приговора в больницу должен приехать Доктор. Через несколько мгновений повествование переключается на внутренний воображаемый мир Куколки.


В воображении Куколки больница превращается в роскошный бордель, где подневольные девушки развлекают посетителей эротическими танцами. Здесь Куколка знакомится с четырьмя другими танцовщицами — Эмбер, Блонди, Ракетой и ее старшей сестрой Милашкой. Хозяин борделя — бандит Блу, хочет продать девственность Куколки Мажору, который приедет через 5 дней. Хореограф клуба — мадам Горски заставляет Куколку продемонстрировать её танцевальные навыки, во время танца Куколка внезапно обнаруживает себя в фантастическом мире, похожем на феодальную Японию. Здесь она встречает Мудреца, который рассказывает ей, что она может совершить побег. Для этого Куколке нужно собрать пять предметов: карту, огонь, нож, ключ и пятый, нераскрытый — «великую жертву». Мудрец дает Куколке меч и пистолет, приказав сразиться с тремя гигантскими демонами-самураями, которых Куколка побеждает. В реальности борделя Куколка танцевала, и так, что все окружающие восхищены.

Куколка объявляет своим новым подругам о плане побега и уговаривает их присоединиться. Первый из предметов, которые им нужно достать — карта в офисе Блу. Пока бандита отвлекают очередным танцем Куколки, Милашка входит в его офис и делает копию карты. Во время этого танца Куколка вместе с подругами оказывается в другом вымышленном мире, в окопах Первой мировой войны. Мудрец ставит перед девушками задачу украсть карту из штаба немцев. Штаб охраняют немецкие солдаты-зомби.

Успешно добыв карту, подруги должны украсть следующий предмет — огонь. Девушки решают украсть зажигалку мэра, которого пригласили посмотреть на танец Куколки. Танец Куколки завораживает его, в это время Эмбер крадёт зажигалку из его кармана. Начав танцевать, Куколка вновь обнаруживает себя и подруг в ином мире, где Мудрец даёт им новое задание — добыть огненные камни. Девушки попадают в заполненный орками замок, который штурмуют рыцари. Проникнув внутрь замка Куколка находит малыша-дракона, перерезает ему горло и достаёт из раны искомые камни. Появившаяся мать дракончика обнаруживает, что её детёныш мёртв, и пытается уничтожить убийц, однако Куколка убивает и её. Блу догадывается, что девушки что-то замышляют и подозревает их в пропаже зажигалки и копировании карты. Он угрожает им, требуя, чтобы они прекратили строить заговор пока не поздно. Позже мадам Горски обнаруживает Блонди плачущей, и девушка проговаривается о плане побега, об этом узнаёт и Блу.

Следующий необходимый предмет — нож. Чтобы достать его, подруги устраивают танец для повара на кухне. Этот танец «переносит» девушек в футуристический мир, где они должны догнать поезд с бомбой, которую охраняют роботы и обезвредить бомбу, прежде чем та разрушит город, в который едет поезд. Однако радио, играющее музыку, даёт сбой — повар обнаруживает, что Милашка пытается украсть его нож, и наносит ей удар другим ножом, но Ракета закрывает собой сестру, и смертельный удар достаётся ей. Ракета погибает и в мире с поездом, жертвуя собой ради сестры и взрываясь вместе с бомбой.

Таким образом побег сорван. В мире борделя Блу запирает под замок Милашку и убивает Эмбер и Блонди. Затем Блу пытается изнасиловать Куколку, но она ранит его украденным ножом и срывает с шеи ключ. Куколка освобождает Милашку. Они используют зажигалку, чтобы начать пожар для отвлечения охраны, и с помощью карты и ключа выбираются во двор. Однако ворота во дворе охраняются. Куколка понимает, что вся история представляет собой историю побега Милашки, а пятым предметом является сама Куколка. Она отвлекает охранников, позволяя Милашке бежать.

В реальном мире Доктор завершает лоботомию Куколке. Доктор поражён взглядом девушки в последний момент перед операцией. Главврач больницы Горски рассказывает ему, что девушка доставила клинике немало хлопот за всего одну неделю пребывания в ней — ранила санитара украденным ножом, устроила пожар и помогла другой пациентке сбежать, но она бы никогда не направила больную на такую ужасную процедуру. Санитар Блу, и в реальности раненный Куколкой, считает, что теперь, после лоботомии, Куколка действительно принадлежит ему, однако Горски обнаруживает подделку своей подписи на направлении на лоботомию и вызывает полицию, Блу арестовывают. Тем временем Милашка выходит к автобусному вокзалу. При посадке в автобус ее пытаются задержать полицейские, но водитель автобуса (Мудрец из мира фантазий Куколки) спасает ее, заявив, что Милашка была в автобусе целый день и, следовательно, не та, кого они ищут. Когда полицейские уходят, Милашка признаётся, что у нее нет билета. Водитель говорит, что это не проблема, и автобус увозит ее в закат.

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
401

8 mile

Джимми Смит по прозвищу «Кролик» — белый парень, живущий на окраине Детройта и работающий на местном заводе. Имея талант к рэпу, пытается участвовать в рэп-баттлах среди афроамериканцев. «8 милю» от большинства типичных голливудских лент из серии «о нелёгком пути к славе» выгодно отличает отсутствие пафосного мелодраматизма и приторного хэппи-энда. Зритель так и не узнает, добьётся ли экранный герой большого успеха, создателям ленты гораздо важнее было показать его внутренний мир, окружающую его атмосферу, по максимуму показав жизнь такой, какая она есть на самом деле. А в этой жизни многое решает один переломный момент, когда человек, что-то осознав и поняв для себя, переходит от слов к делу, каких бы усилий это ему ни стоило. Пожалуй, только так можно добиться успеха в современном мире. Этот фильм — не автобиография Эминема, так как отображает лишь часть его жизни.

Кассовые сборы
бюджет $41 000 000
маркетинг $30 000 000
сборы в США $116 750 901
сборы в мире + $126 068 062 = $242 818 963

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
403

Время

2161 год, с помощью генной инженерии человечество победило старение и теперь люди перестают стареть, достигнув 25-летнего возраста. Но последующую жизнь нужно зарабатывать, и время стало единственной валютой в мире. Богачи могут жить вечно, а бедняки вынуждены считать каждую минуту. На левой руке каждого человека есть подкожные светящиеся часы, которые указывают, сколько времени осталось жить, и, если на часах остаются одни нули — человек умирает. Соприкосновением запястий люди могут отдавать или принимать время.


Работяга Уилл Салас (Джастин Тимберлейк), живёт одним днём — каждый день он зарабатывает время на следующий. Он живёт со своей матерью Рэйчел, и они едва сводят концы с концами, а стоимость жизни всё время увеличивается. Однажды после работы Уилл идёт со своим другом Борелом в бар, в котором богач с кучей времени всех угощает. Вдруг в бар приходят Часовые — грабители, которые отнимают у людей всё их время. Уилл помогает богачу сбежать от Часовых, и они прячутся в заброшенном здании. Генри Гамильтон, как оказывается зовут богача, раскрывает своему спасителю тайну высшего общества — времени полно, никто не обязан умирать, но, чтобы система продолжала работать, а богачи продолжали купаться в роскоши, работяги должны работать и умирать, поэтому цены растут каждый день.

На следующее утро, пока Уилл спит, Генри, уставший от своей столетней жизни, отдаёт ему всё своё время (116 лет) и умирает с просьбой не потратить это время зря. Уилл рад, что может осуществить свою мечту отвести свою мать во временную зону Нью-Гринвич , где живут самые привилегированные члены общества, плата за переезд в которую — целый год. Но Рэйчел умирает из-за окончания своего времени за секунды до того, как Уилл смог бы поделиться с ней своим временем (цена на проезд увеличилась, и, не будучи в состоянии заплатить, ей пришлось бежать всю дорогу домой).

Он отправляется в Нью-Гринвич один, наполненный решимостью что-либо предпринять после этого потрясения и получения знания правды о времени от Генри Гамильтона. Он останавливается в шикарном отеле, обедает в отличном ресторане и идёт в самое дорогое казино зоны. За партией в покер он встречает Филлипа Вайза, одного из богатейших людей мира. Уилл рискует всем своим временем и выигрывает ещё тысячу лет.

Филипп знакомит удачливого игрока со своей дочерью, Сильвией, и приглашает его на приём в своём особняке. На приёме Сильвия признаётся Уиллу, что богатые, живущие сотни лет, проживают эти столетия скучно и однообразно, и им не хватает смелости на рискованные поступки. Неожиданно, на приём прибывают Стражи времени — полиция, расследующая преступления связанные со временем. Они арестовывают Уилла, за якобы ограбление Гамильтона. Стражи времени соглашаются с тем, что Гамильтон вполне мог расстаться со своим временем добровольно, но отмечают, что это не их проблема - работа полиции заключается в контроле того, чтобы запасы времени не покидали престижных временных зон.

У Уилла конфискуют всё время, оставив лишь два часа для транспортировки в участок. Но он сбегает, взяв в заложницы Сильвию. Он хочет вернуться в гетто, чтобы там спрятаться, но по дороге их машина попадает в ловушку Часовых. Бандиты крадут почти всё время Сильвии. Теперь у беглецов остаётся лишь полчаса, для того чтобы раздобыть хоть немного времени. Продав серьги Сильвии, они выручают по одному дню на каждого. Уилл требует у Вайза в качестве выкупа за дочь перевести тысячу лет в благотворительный фонд. Но Вайз не может позволить, чтобы лишние года попали в гетто. Уилл, понимая, что ничего не сможет сделать, хочет отправить Сильвию обратно, но она ранит Стража времени Леона, когда тот пытается подобраться к Уиллу. Уилл делится своим временем с раненым стражем, потому что Стражи берут с собой немного времени, и он не смог бы дожить до подмоги.

Сильвия, понявшая жизнь людей во временном гетто, становится соучастницей Уилла и влюбляется в него. Вместе они начинают грабить банки, раздавая похищенное время беднякам. Но их находят те же Часовые, что уже грабили их, но вместо того, чтобы просто похитить всё их время, их предводитель — Фортис, предлагает Уиллу поединок в таймреслинг — аналог армреслинга, цель которого прижать руку противника к столу, и выкачать его время. Уилл побеждает Фортиса с помощью приёма, который ему показал отец, и убивает остальных Часовых. Но вскоре их находят Стражи времени.

Уилл и Сильвия сбегают и, поняв, что их мелкие грабежи не помогут гетто, они решают похитить миллион лет из офиса мистера Вайза. После грабежа и погони Уилл отдаёт капсулу времени с миллионом лет своей знакомой девочке Майе, чтобы она раздала его всем людям в гетто. Страж времени Леон ловит Уилла и Сильвию, но он пренебрёг подзарядкой суточных и у него кончается время. У парочки грабителей тоже время на исходе, но Уилл добегает к машине Стража, заряжает его суточные и успевает поделиться полученным временем с Сильвией.

Население гетто, получив достаточно времени, переходит в высшую зону — Нью-Гринвич и тем самым разрушает систему, но только в одном городе. А Уилл и Сильвия идут грабить новый банк…

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
328

Бой с тенью 3

По происшествии четырёх лет боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ (в танцевальных и кулинарных шоу), тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка Полина и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила… Вике начинает казаться, что она разлюбила Артёма и готова уйти от него...


Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый боксёр из Филиппин Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Но по приезду в Гонконг Артёма арестовывают за контрабанду наркотиков, а затем пытаются убить. Чудом уцелев и выжив после преследований полиции и мафии, Артём встречается с Вагитом. выясняется, что Куэрте - мутант: продукт генной инженерии, результат экспериментов из секретной лаборатории Триад, которой руководит таинственный Лу Хао. Для получения доказательств главный герой, вместе с Вагитом и его подругой Сун отправляется в джунгли. Ему удаётся найти лабораторию и побеседовать с её руководителем, а затем - чудом уцелеть. После скитаний по джунглям Артём попадает в руки полиции, откуда его вытаскивает старый знакомый - полковник Нечаев, приехавший в гонконг в рамках дела о наркоторговле. Чтобы победить врагов, Артему приходится вернуться домой, а затем снова выйти на ринг. В решающем 12-м раунде он побеждает Куэрте и снова становится чемпионом; в это же время, Вагит дерётся с Лу Хао и выживает лишь за счёт вмешательства полицейских. После боя Артёма хочет убить киллер Триады, но его арестовывает Нечаев.

Эпилог: у Артёма всё нормально - он помирился с женой. Все живут весело и счастливо. Но в один прекрасный день ему приходит посылка: внутри мобильный телефон. А по телефону Артёму звонит Вагит, который с Сун отдыхает в северных странах. Жизнь продолжается

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
330

Ёлки 2

Перед кануном Нового Года Юлии Снегиревой приносят письмо, в котором сказано, что её возлюбленный Григорий Земляникин, от которого у неё есть сын (он об этом даже не знал), извинился перед ней за глупость сорокалетней давности, указав, что каждый год будет ждать её под курантами на Красной Площади. Как только она приходит, он улетает в рейс. И его нужно срочно вернуть к двенадцати часам возлюбленной! И, как и принято в новогодних сказках, это сбывается.


«Шекспировские» страсти, бушующие среди родственников, не желающих свадьбы русской девушки и кавказского юноши, с первых кадров не предвещают доброго финала. А уж когда папа девушки — капитан полиции Снегирев (Сергей Безруков) запирает собственную дочь, Алену (Алена Константинова) в камере предварительного заключения, разлучив ее с избранником — Асланом (Тимур Орцуев), поверить в победу светлого чувства почти невозможно. Но на стороне влюблённых будет добряк «Змей Горыныч» (Гоша Куценко), Новый год с новогодней елкой, и главное, огромное желание встретить праздник вместе!

Режиссёр Александр Котт снял новеллу, действие которой разворачивается в терпящем крушение самолете (роль старшего пилота исполнил Алексей Петренко, его напарника сыграл Павел Баршак). На заброшенный аэродром пытаются посадить аварийный самолет, не зная, работает ли он сейчас и следит ли кто-то за взлетной полосой. На счастье пилотов и пассажиров, именно в этом месте столько лет исправно исполняет свой долг рядовой сотрудник авиации, роль которого исполнил Владимир Меньшов. «Самолет» — одна из историй, основанная на реальных событиях, произошедших с российским авиалайнером в 2010 году. Праобразом рядового сотрудника авиации послужил Сергей Сотников.

В новелле режиссёра Александра Баранова — «Папа», главные роли исполнили Анна Чиповская (мама), Петр Федоров (Дед Мороз) и Валерия Стреляева (девочка Настя). Настя никогда не видела своего папу, но уверена, что только этот человек может сделать их с мамой жизнь лучше. Все это она пишет в своем письме к Деду Морозу. И вот 31 декабря настоящий волшебник появляется на пороге дома, чтобы исполнить самое главное желание ребенка.

Александр Домогаров (мл) и Александр Головин, в предыдущей части прокатившиеся на спор в подъезде по лестницам на сноуборде и горных лыжах, в этот раз будут рассекать по городу в ванне (новеллу «Ванна» поставил режиссёр «Черной молнии» и новеллы «Лыжники» в первых «Ёлках» — Дмитрий Киселев). А депутат-злодей, в исполнении Виктора Вержбицкого, снова найдет, кому испортить новогоднее настроение.

Успешный бизнесмен — Борис (Иван Ургант) на этот раз предпримет еще одну страстную попытку изменить свою жизнь, для чего ему буквально понадобиться вспомнить все! И кто, как не настоящий друг, Женя (Сергей Светлаков) может помочь Борису в этой не простой ситуации? Режиссёр этой новеллы — Дмитрий Киселев («Черная молния», «Ёлки»)

Таксист Пашка (Никита Пресняков) поступил в кремлевское военное училище. 31 декабря он ждет Веру Брежневу (Камео) на Красной площади под курантами. Но все его письма не доходят до Веры, и он решает пойти к ней. На пути к ней он встретил агента Веры. Оказывается, это тот самый продюсер Федя из первого фильма, и что это он скрыл все его письма от нее. Фёдор узнает «таксиста из Красноярска» и вызывает охрану. Но Пашка его «вырубает» и идет к Вере. Обидевшись на Пашку из-за того, что он не писал ей, Вера сказала, что не помнит его. Но, отобрав у продюсера телефон, благополучно читает все его послания. И они встречаются под курантами на Красной площади.

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
338

Крик 4

В годовщину знаменитой резни в Вудсборо, Сидни, ставшая местной звездой, возвращается в родной город, чтобы принять участие в мероприятиях, посвящённых памяти погибших, а также в рамках промо-акции по продвижению своей автобиографии «Из темноты». Между тем, Дьюи исполняет обязанности шерифа города, а Гейл теряет вкус к жизни и томится в роли тихой домохозяйки.


Ночью, предшествовавшей возвращению Сидни домой, неизвестный маньяк убивает двух школьниц, а мобильный телефон, с которого ей звонили, обнаружен в багажнике машины Сидни. Начато расследование, и Сидни вынуждена остаться в городе и жить у своей тёти Кейт и кузины Джилл под неустанным наблюдением местной полиции.

Джилл и её подруга Оливия рассказывают полиции, что кто-то пугал их по телефону классическим вопросом «Какой твой любимый ужастик?», имитируя голос маньяка. Но странно другое — звонки исходили с телефонов убитых девушек уже после того, как были найдены их тела. Вечером Джилл и Кирби приглашают Оливию, живущую по-соседству, зайти к ним. Пока Джилл разговаривает по телефону с Оливией, зашедшей в свой дом, кто-то звонит с телефона Тревора — бывшего парня Джилл — и начинает пугать Кирби. Сначала это кажется забавным, но девушки слишком поздно понимают, что находятся в опасности — прямо на их глазах маньяк в костюме призрака убивает Оливию в доме напротив. Сидни слышит крики и, увидев нападение маньяка, устремляется в дом Оливии. За ней следом приходит Джилл, которую ранит маньяк, а затем, перед появлением полиции, исчезает.

Между тем, Гейл понимает, что это настоящая удача для возобновления её карьеры — она обращается за помощью к руководителям школьного кино-клуба, знатокам ужастиков: Чарли, влюблённого в Кирби, и Робби, транслирующего всё, что он видит, сразу в Интернет с помощью мини-камеры. Вконец рассорившись с напарницей мужа, Джуди, а также получив отказ о сотрудничестве в следствии от Дьюи, Гейл рассчитывает вычислить маньяка, благодаря познаниям ребят в правилах ужастиков нового поколения, однако вскоре становится ясно, что найти убийцу будет непросто: как всегда каждый оказывается под подозрением. Прямо во время пресс-конференции с полицией, на которой Дьюи уверяет горожан, что всё находится под контролем, появляется новая жертва — амбициозный агент Сидни, Ребекка Уолтерс, падает с крыши больницы на фургон. Той же ночью погибают двое полицейских, охранников Сидни и её родни, — сотрудники Хосс и Перкинс


От Чарли и Робби Гейл узнаёт, что вскоре будет вечеринка — Ударофон — на которой покажут все фильмы серии «Удар ножом», коих на текущий момент насчитывается уже семь. Гейл кажется, что маньяк не сможет пропустить это мероприятие, и бывшая журналистка отправляется на вечеринку, которая проводится подпольно на старой ферме, оснащённой всем необходимым оборудованием. Гейл расставляет по амбару веб-камеры в надежде выследить убийцу, но сама оказывается объектом его поисков, и, получив серьёзные ранения, отправляется в больницу.

Тем временем, в доме Кирби собрались сама Кирби с Джилл, Чарли и Робби, которые решают устроить самостоятельный просмотр «Удара ножом». Не найдя Джилл дома, Сидни решает отправиться за ней, но вдруг появляется убийца и атакует её и Кейт. Неожиданно приходит Тревор, который говорит, что Джилл якобы отправила ему пригласительное sms. Джилл утверждает, что не делала этого. Ребята постепенно разбредаются по дому. Неожиданно убийца нападает на Робби. Его находят Джилл и Кирби, и одновременно в дом прибегает Сидни, а в следующий момент на них нападает убийца. Все трое разбегаются. Спрятав двоюродную сестру под кроватью, Сидни выбирается на крышу и отвлекает убийцу на себя. Параллельно она дозванивается до Дьюи.

Оторвавшись от убийцы, Сидни находит Кирби, и они запираются в одной из комнат. В наружную дверь комнаты начинает стучаться Чарли с просьбой впустить его, но Сидни и Кирби видят на его руке кровь и отказываются открыть ему дверь. Появляется убийца, который, оглушив Чарли, насильственно привязывает его к стулу во дворе. Затем звонит на мобильник Кирби с телефона Чарли и предлагает ей сыграть в викторину по фильмам ужасов. Сидни просит Кирби занять убийцу на какое-то время, а сама отправляется искать Джилл. Убийца задаёт Кирби вопросы, вроде: каким оружием пользовались Кожаное лицо, Майкл Майерс или Джейсон Вурхиз, и тому подобные. Девушка отвечает на все вопросы правильно и видит, что ничего не происходит. Тогда она выходит наружу, освобождает Чарли, но у того в руках оказывается нож, и он убивает девушку. Когда же Сидни, не найдя Джилл, возвращается, Чарли нападает на неё, но Сидни удаётся вырваться. Но тут объявляется второй убийца, одетый в костюм Смерти, который наносит Сидни ножевое ранение в живот. После чего убийца снимает маску, и им оказывается Джилл Робертс, кузина Сидни.

Втолкнув Сидни на кухню и заодно втащив туда связанного Тревора, парочка раскрывает свои мотивы. Джилл съедает дикая зависть от того, что её двоюродная сестра имеет такую огромную, хоть и печальную, славу. Она тоже хочет быть в центре внимания, но, как она выражается, в центре внимания можно оказаться только в том случае, если «с тобой случится какая-то гадость». Поскольку Чарли и Робби на протяжении фильма выдвигают версию, что убийца будет действовать по принципу ремейка, а не сиквела, то теперь Чарли с Джилл решают устроить концовку, как в первой части, — убийцами были бы Робби и Тревор (последнего они расстреливают), которые заодно убили бы и Сидни, а Чарли и Джилл — единственные выжившие жертвы (Джилл встаёт на место самой Сидни, а Чарли — на место Ренди Микса). Чтобы выглядеть как настоящие жертвы, парочка решает нанести друг другу увечья и ранения (как это делали Билли Луимс и Стьюи Мэшер). Джилл бьёт Чарли ножом и неожиданно наносит ему смертельное ранение. После чего объясняет умирающему парню, что зрителю куда больше нравится триллер, если в нём в живых остаётся только один персонаж. Затем Джилл наносит Сидни второе ножевое ранение, от которого та падает на пол. Затем Джилл начинает наносить себе различные травмы (оставляет клок волос в кулаке Тревора, бьёт лицо о рамку картины, падает на стеклянный столик и всаживает себе нож в ключицу), после чего ложится на пол рядом с Сидни и теряет сознание. Прибывшие Дьюи, Джуди Хикс и ещё несколько офицеров полиции находят на кухне четыре окровавленных тела.

Пока Джилл везут на носилках в карету скорой помощи, её фотографируют толпы репортёров, а около здания больницы, куда её помещают, множество репортёров делает репортаж. В палате Джилл, беседуя с Дьюи, говорит, что теперь она и Гейл могут написать новую книгу обо всём произошедшем, замечая, что у них с Гейл даже раны одинаковые (Гейл также была ранена в ключицу). Джилл сожалеет о гибели Сидни, но Дьюи успокаивает её, сообщая, что Сидни жива, но находится в реанимации. После чего он идёт в палату к Гейл, где рассказывает ей о желании Джилл написать с ней совместно книгу и упоминает фразу про одинаковые раны. Гейл это кажется странным: откуда Джилл знает, что её тоже ранили в ключицу? Тем временем, Джилл приходит в палату к Сидни, чтобы завершить сделанное, поскольку та, как Майкл Майерс, «не может никак умереть», и начинает избивать её. В разгар битвы в палату вбегает Дьюи, которого Джилл оглушает судном, забирает его пистолет и направляет его на вбежавшую следом Гейл, но вовремя появившаяся Джуди Хикс успевает повалить Гейл на пол, тем самым спасая её от выстрела. Джилл, угрожая убить находящегося без сознания Дьюи, требует у Джуди оружие, после чего стреляет в последнюю. Затем она берёт на прицел Гейл, но та замечает, как Сидни поднимается с пола и включает дефибриллятор. Гейл пытается отвлечь Джилл, и Сидни пускает кузине огромный электрический заряд в голову, из-за которого Джилл теряет сознание, а Сидни напоминает ей, что та забыла о правиле ремейка — никогда не трогать оригинал. Выясняется, что Джуди жива, потому что на ней был бронежилет. Но тут ещё живая Джилл встаёт с пола, и тогда Сидни выстреливает ей в грудь. Это ранение оказалось смертельным. Снаружи больницы репортёры продолжают делать репортаж, называя Джилл Робертс героиней, которая положила конец всему.

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
304

Инопланетное вторжение:Битва за Лос-Анджелес

Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало эвакуировать из осажденного Лос-Анджелеса гражданское население.

Подробнее

Image Title hover background

Reads:
298

Зелёный шершень

Бритт Рид (Сет Роген) — бездельник, прожигающий деньги своего отца Джеймса Рида (Том Уилкинсон), владельца крупной газеты. В свою очередь, Джеймс постоянно недоволен сыном. Однажды Джеймса находят мертвым, причиной смерти названа аллергическая реакция на укус пчелы. Унаследовавший газету и ответственность Бритт знакомится с механиком отца, китайцем Като (Джей Чоу). Хорошенько напившись, приятели решают побороться с преступностью в качестве супергероев.


В совершенстве владеющий боевыми искусствами Като оснащает бронированный автомобиль «Чёрная Красавица» всевозможным оружием (ракеты и пулемёты в комплекте). Бритт в это время с помощью своей газеты раскручивает команду Зелёного Шершня (себя) и его безымянного помощника (Като) как преступников, решивших подмять под себя город. Им пытается противостоять главный мафиози города, Чуднофски (Кристоф Вальц), пользующийся поддержкой окружного прокурора Фрэнка Скэнлона (Дэвид Харбор).


Подробнее

Image Title hover background

Reads:
327

Санктум

Группа спелеологов решается проникнуть в самую большую систему пещер на Земле. Начавшийся тропический шторм вынуждает их спуститься в глубины пещеры. Единственной возможностью выбраться из пещер является поиск неизвестного второго выхода, на пути к которому их подстерегают неизвестные опасности.

Главный команды спелеологов, Фрэнк Макгуайр, в течение месяца исследовал пещеры Эса'ала в Папуа — Новой Гвинее. Внезапное стихийное бедствие привело к наводнению и отрезало выход на поверхность. Команда, включающая Джоша — сына Фрэнка, а также финансиста Карла Хейли, вынуждена искать другой путь. Но для этого им нужно преодолеть подводный лабиринт и научиться работать в команде. По мере тяжелейшего перехода тонет Джуд, разбивается о скалы островитянин Луко, гибнет друг Фрэнка от кессонной болезни, из-за трагичной случайности, погибает подружка Карла. Сам Карл предаёт отца и сына Макгуайров и бежит с единственным ребризером. Фрэнку и Джошу удается найти другой путь и встретить Карла. Тот сходит с ума, смертельно ранит Фрэнка и прыгает в воду. Отец Джоша, понимая, что смертельно ранен, просит сына помочь ему не мучиться. Джош спустя время, выполняет просьбу отца, затем принимает решение дальше искать выход. Плывя тем же путём, что и Карл, обнаруживает того бездыханным в одном из проходов. Джошуа, у которого кончается кислород в баллоне, почти теряет сознание, но услышав внутренний подбадривающий голос отца, находит силы и всплывает на поверхность.

В ролях


Йоан Гриффит — Карл
Ричард Роксбург — Фрэнк
Риз Уэйкфилд — Джош
Элис Паркинсон — Виктория
Дэниэл Уилли — Джордж
Кристофер Бэйкер — Джей Ди
Элисон Крэтчли — Джуд

Подробнее

« 1 2 ... 42 43 44

Информация

Очень простой сайт с фильмами, на нашем сайте вы найдете лучшие фильмы, в хорошем качестве ! Наш сайт без надоедливых реклам, кроме стандартной ucoz рекламы, надеемся в будуще мы ее уберем!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вкладки

Вкладка 1

Здесь любая ваша информация

Вкладка 2

Здесь любая ваша информация

Вкладка 3

Здесь любая ваша информация

Вкладка 4

Здесь любая ваша информация

Вкладка 5

Здесь любая ваша информация